Заказать звонок
/ «ЗАТЯГИВАНИЕ» ПРОЦЕДУРЫ. Что делать?

«ЗАТЯГИВАНИЕ» ПРОЦЕДУРЫ. Что делать?

10 июл 2019
«ЗАТЯГИВАНИЕ» ПРОЦЕДУРЫ. Что делать?

Beauty-специалист отводит на выполнение процедуры определенное время. И это правильно. Однако, стандартная процедура затягивается на 20 и 30 минут сверх расчитанной нормы. В чем зачастую виноват клиент. Разбиремся, как ускорить процесс, при этом уложиться в тайминг, качественно выполнить работу и оставить довольным посетителя.

На оказание той или иной услуги у мастеров красоты уходит разное количество времени. Общая продуктивность и конечный результат зависят не только от опыта и скорости работы профессионала, но и от других, порой «отвлекающих» факторов. Рассмотрим наиболее частые причины, по которым процедура может затянуться, и попытаемся подобрать возможные решения в каждом отельном случае.

ОПОЗДАНИЕ КЛИЕНТА
Проблема. Одна из самых популярных и злободневных причин, из-за которой начало процедуры откладывается. В результате, мастеру приходится урезать не только отведенные минуты на процедуру, но и «сдвигать» других клиентов на более позднее время. И тут недовольства не избежать…

Решение. Установите для себя (или по согласованию с руководством салона) правила для опоздавших. Например, при задержке свыше 15 минут, не принимать клиента, а его визит переносить на другой день, или предложить дождаться ближайшего свободного «окна» у мастера. Заранее напоминайте клиенту когда и во сколько он записан на процедуру.

СПЕШКА КЛИЕНТА
Проблема. В связи с катастрофической нехваткой свободного времени или повышенной нервозностью, некоторые клиенты пытаются поторопить мастера. В итоге, специалист старается выполнять работу быстрее, но заметно страдает качество, которым клиент может остаться недовольным по завершению всей работы.

Решение. До начала процедуры объясните клиенту, сколько времени будет затрачено на тот или иной этап работы, или на всю работу в целом. Обязательно проинформируйте клиента перед записью, сколько времени потребуется затратить на выполнение процедуры.

РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД РЕЗУЛЬТАТОМ
Проблема. Клиент долго думает и рассуждает, что же ему хочется видеть по окончанию работы. Он путается в идеях, сомневается или вовсе не представляет, что именно хочет, но определенно хочет перемен.

Решение. Узнайте больше о предпочтениях клиента: его вкусах, образе жизни, внутреннем ощущении. Предложите ему несколько разных вариантов (можно показать фото работ) попросите выбрать тот, который ему больше импонирует.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ПРОШЛОГО
Проблема. При обращении новых клиентов мастерам приходится сталкиваться с недочетами работы другого специалиста или непрофессиональными действиями самого клиента. И чем плачевнее состояние и общая картина, тем дольше времени уйдет на достижение новой цели.

Решение. Конечно, предотвратит последствия неудачно выполненной в прошлом работы, вы не в силах. Но ситуацию возможно исправить, изменив результат в лучшую сторону, и тем самым, убедить клиента в будущем обращаться только к вам. Также стоит донести до клиента, что не стоит самостоятельно пытаться изменить что-либо в своей внешности, в тех случаях, когда необходим профессиональный уход.

ПОСТОРОННИЕ НА ПРОЦЕДУРЕ
Проблема. Не всегда есть возможность оставить дома детей или животных, поэтому приходится брать их с собой в салон красоты. Или кто-нибудь из родственников, или подруг хочет посмотреть на процесс, дать совет мастеру и т.п. В результате специалисту приходится отвлекаться на присутствующих, отвечать на их вопросы, а в некоторых случаях еще и следить, чтобы сопровождающие ничего не попортили.

Решение. Совместно с руководителем салона красоты выделите зону, где смогут размещаться неожиданно пришедшие гости. Лучше, если это место будет в холле, у ресепшена или в соседнем пустом кабинете. Поставьте удобный диван или кресла для посетителей, предложите им прессу и напитки. Для детей и животных можно дополнительно предусмотреть детский или зоо-уголок, где будет все необходимое для малыша или домашнего питомца.

ЧРЕЗМЕРНАЯ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Проблема. Клиент постоянно вертится не стуле, меняет положение рук и ног, крутит головой, активно жестикулирует…В общем, спокойное неподвижное состояние – это не про него.

Решение. Поинтересуйтесь, удобно ли клиенту сидеть/лежать/стоять. Возможно, у него затекают ноги, или болит спина, немею руки при обездвиживании. Сделайте все возможное, чтобы помочь посетителю найти удобное положение и оставаться в нем как можно дольше.


Закрыть