Заказать звонок
/ В САЛОН ТРЕБУЕТСЯ МАСТЕР!

В САЛОН ТРЕБУЕТСЯ МАСТЕР!

15 авг 2019
В САЛОН ТРЕБУЕТСЯ МАСТЕР!

Текучка кадров в салоне. Почему это происходит? Одним из ответов на этот вопрос может быть следующее: не до конца обсудили все на собеседовании и не познакомились друг с другом. А вот, чтобы впоследствии не пожалеть о решении принять нового сотрудника в салон красоты, руководителю необходимо грамотно выстроить диалог с потенциальным кандидатом. Разбираемся, на что стоит обратить внимание при приеме нового мастера или администратора на работу в салон.

Когда требуется найти нового специалиста в beauty-студию, руководители иногда подходят к этому вопросу весьма халатно. Толком не изучив профессиональные качества сотрудника, и не попытавшись осмыслить его позицию, администратора или мастера моментально нанимют на должность. Впоследствии таких необдуманных и наскоро принятых решений, вы можете в итоге получить малограмотного и невоспитанного работника. Чтобы избежать такой ситуации, и не менять сотрудников ежемесячно, следует ответственно подойти к этапу собеседования.
 
1. Расскажите о компании и принципах ее работы
Для того, чтобы вы и кандидат могли сделать правильный выбор, предоставьте общую информацию о деятельности вашего предприятия, собственной философии салона. Вдохновите потенциального администратора или мастера вашими идеями, перечислите основные преимущества работы у вас.

2. Предложите решить несколько ситуационных задач
Заваливать кандидата, как на экзамене, кучей вопросов и сложными примерами, конечно, не стоит. Но попросить разобрать предложенные конфликтные ситуации (достаточно 2-3) вполне можно. Когда вы задаете ситуационную задачу, смотрите на то, как именно мыслит человек, а не на то, насколько его видение проблемы совпадает с вашим личным. Такой метод поможет выявить оперативность и умение работать с разными клиентами в разных обстоятельствах.

3. Изучите портфолио и резюме
Попросите специалиста заранее прислать по почте резюме и портфолио работ (если это мастер) или предоставить материалы на самом собеседовании. Ознакомьтесь с фотографиями работ, проанализируйте качество их выполнения. Не стесняйтесь задавать вопросы по тексту резюме, если вас что-то заинтересовало или насторожило.

4. Проведите предварительную стажировку
Любому работнику, будь то новичок в профессии или специалист со стажем, нужно время, чтобы освоиться на новом месте. Выделите на обучение время, установив его самостоятельно или попросив другого сотрудника. Напомните стандарты работы с клиентом, проведите экскурсию по салону красоты и познакомьте с трудовым коллективом. На первое время следует назначить новому работнику наставника, который будет отвечать на все возникающие вопросы и помогать в решении проблем.

5. Детально продумайте вопросы для собеседования
Их можно набросать в форме персонального плана или распечатать на отдельном бланке и дать кандидату на рассмотрение. Вопросов не должно быть слишком много (больше 10), основной упор здесь – профессиональная область. Допросы на тему личной жизни и любимого времяпрепровождения считаются нетактичными и, по сути, не имеют отношения к рабочей деятельности.


Закрыть