Заказать звонок
/ САЙТ BEAUTY-САЛОНА – какой он?

САЙТ BEAUTY-САЛОНА – какой он?

19 авг 2019
САЙТ BEAUTY-САЛОНА –  какой он?
Некоторые руководители предприятий красоты недооценивают возможности, которые дает персональный сайт компании. А ведь это удобная и многофункциональная площадка для общения с продвинутым клиентом!

Сегодня не выставляют информацию о себе в интернете, разве что совсем маленькие салоны, основная клиентская база которых состоит из постоянных посетителей, живущих неподалеку. Однако нельзя сказать, что это хорошо. Даже если салон не располагает широким перечнем услуг и именитыми мастерами, почему бы не заявить о себе во всемирной сети? Большая половина земного шара теперь «он-лайн» и хочет получать свежую информацию из соцсетей и новостных лент! Этот факт уже является весомым аргументом в пользу того, чтобы создать собственный сайт вашей компании.

Для начала стоит набросать план будущего сайта и решить организационные моменты, связанные с его оформлением. Выделим пункты, которые важно учесть на этапе создания (или доработки) проекта сайта beauty-студии.
1. Понимание преимуществ сайта перед профилем в соцсети
Некоторые мысленно зададут вопрос: «Зачем тратить ресурсы на оформление сайта салона, если можно просто создать корпоративный профиль в соцсетях?» Все дело в расширении количества аудитории ваших потенциальных клиентов. Условно, многих пользователей можно поделить на две категории: те, кто ищет салон красоты через соцсети и те, кто работает с поисковыми системами интернета. Официальный сайт компании – дополнительный канал привлечения новых клиентов. Какие преимущества сайта:
• Долговечность и сохранность публикаций;
• Уникальный дизайн;
• Больше возможностей для продвижения услуг и продуктов;
• Есть возможность детально отслеживать поведение пользователей с помощью специальных сервисов;
• Уважение к компании (как правило, салоны красоты, у которых есть официальные сайты, пользуются большим спросом и доверием у клиентов).
2. Учет предпочтений и интересов клиентов
Прежде чем начать заполнять информацией сайт салона, проведите мониторинг целевой аудитории. Составьте в своем воображении портрет среднестатистического клиента. Почитайте отзывы о различных салонах вашего города в интернете, поспрашивайте коллег-руководителей – наверняка почерпнете для себя массу идей.
3. Техническая сторона

РАЗРАБОТКА
Решив создать сайт для салона красоты, детально продумайте его составляющие. Сперва изучите хотя бы 5-10 сайтов ваших конкурентов, оцените их возможности, информативность и удобство представленного интерфейса. Выпишите, какие элементы и формулировки вам понравились, а какие нет.
Планируя запуск сайта, определитесь, будете ли вы создавать его своими силами или отдадите на аутсорсинг веб-разработчику.
Не стоит бояться делать сайт самостоятельно: в интернет-пространстве огромный выбор бесплатных и простых платформ для работы. Если же вы не хотите углубляться в этот вопрос, и планируете обратиться за помощью к специалистам, будьте готовы потратить крупную сумму на реализацию сайта салона. В последнем случае, вам также необходимо будет продумать и четко составить техническое задание, где вы подробно опишите ключевые элементы будущего проекта (название, приветственный слоган или девиз, цель создания, структуру, пожелания к оформлению, описание внутренних страниц, текстовый и графический контент, условия размещения сайта на хостинге).
И не забудьте обсудить возможности адаптации сайта для смартфонов, так как мобильная версия просмотра требует определенной конфигурации!

НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Продумывая функционал сайта, уделите особое внимание текстовой информации. От того, насколько грамотно и «вкусно» составлены предложения, зависит не только пользовательский интерес вашим ресурсом, но и процент потенциальных клиентов, которые обратятся в салон после знакомства с сайтом.

Что стоит непременно указать на сайте для презентации своей студии?
Блок о салоне. Здесь может быть история развития, философия компании.
Прайс на услуги с описанием. Выкладывая прайс на сайте, добавьте не только информацию о конкретной процедуре и мастерах, которые ее выполняют, но и расскажите о преимуществах, результатах.
Персонал салона. Устройте заочное знакомство со специалистами: выложите их фотографии с перечнем достижений и заслуг. Можно привести несколько фактов из личной биографии мастера, чтобы раскрыть его потенциал перед клиентом.
Отзывы. Делитесь оценками посетителей вашего салона – большое количество конструктивных отзывов всегда вызывает доверие.
Новости, действующие акции. Информируйте клиентов об актуальных предложениях, временных скидках и бонусах.
Контакты и расположение. Даже если ваше beauty-предприятие находится в центральной части города, не лишним будет разместить скриншот карты с местоположением салона. Указывайте только актуальный адрес и действующие телефоны.
Фотогалерея. Разместите хотя бы несколько фотографий вашего салона: внутренний интерьер, мастеров в работе, репортаж с мероприятий, которые вы проводили в стенах вашей компании.

Хотите удивить клиентов продвинутым интерфейсом? Тогда добавьте на главную страницу сайта кнопку заказа обратного звонка, онлайн-чат с администратором, онлайн-запись к специалисту!

ПРОДВИЖЕНИЕ
После того, как сайт будет заполнен и доработан, стоит подумать о его продвижении. И тут по-прежнему основным каналом рекламы для вас будет интернет-пространство! Выявите ключевые запросы, проведите SEO-анализ своего сайта (например, с помощью сервиса «Яндекс.Подбор слов»), пропишите теги для каждой отдельной рубрики. Настройте контекстную рекламу салона красоты в Яндекс и Google. Дополнительно запустите таргетированную рекламу в соцсетях. Подайте информацию о своем сайте в электронные каталоги, попросите обновить информацию о вас на сайтах партнеров.


Пока не готовы к созданию отдельного сайта салона, но хотите заявить о себе?
Воспользуйтесь возможностями эффективной рекламы предприятия красоты на портале www.gallery.life.


Закрыть