Заказать звонок
/ Неделя салонов

Неделя салонов

31 июл 2018
Неделя салонов
Российская неделя салонов красоты прошла в Москве 24-25 июля. Крупнейший в нашей стране бизнес-форум для владельцев салонов собрал на своей площадке более 300 участников со всей России и стран СНГ.

Перед аудиторией выступили более 20 топовых спикеров.
Основатель сети имидж-лабораторий «Персона» Игорь Стоянов ответил на вопросы, поделился секретами и лайфхаками, накопленными им за 25 летний в красивом бизнесе.

Поговорили и о будущем. Владелец сети барбершопов Topgun Алексей Локонцев рассказал, что ждет парикмахерские для мужчин, если борода выйдет из моды, и как контролировать качество сервиса, если у тебя более двухсот салонов.

Опытом развития бьюти-бизнеса в регионах поделился Алексей Никифоров, коммерческий директор ГК Beauteam, в состав которой уже входит более 250 салонов. в том числе и новый формат парикмахерских «Стрижка. Fix» – автоматизированный салон без администратора, где можно записаться и оплатить услуги при помощи современных гаджетов, а мастера, приходя на работу, регистрируются по отпечаткам пальцев.

Участникам форума был, бесспорно, интересен опыт таких лидеров рынка, как Aldo Coppola, Dessange, «Пальчики», «Точка красоты». Особое внимание в первый день форума было уделено вопросам подбора, развития и мотивации персонала: известные бизнес-тренеры и профессионалы бьюти-рынка раскрыли темы психологии в индустрии красоты, эмоционального интеллекта в продажах, создания эффективной команды, замотивированной на результаты.

Второй день форума «Салон красоты 2018» был посвящен маркетингу и продвижению в салонном бизнесе. Никита Прохоров (Sidorin Lab), Артур Ротарь (SMM Media Group), Татьяна Рождественских (PR Partner) рассказали о всех современных и эффективных методах продвижения в соцсетях, PR-инструментах, работе с негативом.
Для VIP-участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Процесс проходил в мини-группах и включал в себя анализ деятельности и показателей компании, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 6 месяцев.

Приятным бонусом для участников Российской недели салонов красоты стала вечеринка, а также выставочная зона, где были представлены инновационные решения от лидеров рынка: InMode, ONI Collection, Nannic, LaimaLux Group, NeoNail Professional, ON-IQ, E.MI, «Айрус», Alpica, Klapp Cosmetics, Nisha, Lymmed, Slav Couture, «Космед».

В итоге за два дня каждый участник мероприятия получил не только ценные знания и профессиональное развитие, но и наладил контакты с владельцами топовых салонов со всей России и стран СНГ.

Больше подробностей и фото на сайте мероприятия: www.salonweek.ru

Закрыть