Заказать звонок
/ НЕ идем в салон?

НЕ идем в салон?

14 сен 2018
НЕ идем в салон?
Давно меня просили партнеры и мастера высказать мнение по структуре сервиса в индустрии красоты, по ведению и построению бизнеса. Второй десяток лет наш издательский дом идет рука об руку с ведущими брендами и предприятиями отрасли. Мы обеспечиваем информационный фон всем процессам, информируем о передовых технологиях и новых продуктах. И вот все эти годы в процессе подготовки наших изданий и профессиональных мероприятий я ежедневно и почти в круглосуточном режиме общаюсь с тысячами руководителей и сотнями тысяч мастеров бьюти-индустрии. Да, согласна, я вижу многое, и мне есть с чем сравнивать. И вы правы, пожалуй, настало время делиться.
Ваша Юлия Цицер, руководитель ИД «Галерея»

Мне всегда интересна индустрия красоты изнутри. Я люблю тестировать новые продукты, смотреть работу мастеров, часто не называя себя. Ведь мастера должны вести себя со мной так, как с обычным клиентом.
Последнее время часто слышу от руководителей салонов, что клиентов стало меньше, что они обходятся домашними средствами. Почему так? Всему виной низкие зарплаты населения или есть еще какие-то причины?
 Я придумала легенду, что вернулась с отдыха, а волосы стали сухими и плохо расчесываются. Интересно, какие рекомендации я получу в салоне. Набрала первый попавшийся номер телефона (спасибо порталу
www.gallery.life, в его базе их просто море). Звоню.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА
Трубку взяла администратор. Я очень обрадовалась этому факту, так как последнее время очень многие салоны работают без администратора… Впрочем, это отдельная и совсем другая история. Возможно, мы поговорим об этом скоро. Не будем забегать вперед.
Итак, на том конце провода – администратор. Отмечу плюсы: приятный голос, вежливая, грамотная речь, очень внимательно меня выслушала. Отзеркалила – что у нее были такие же трудности, и начала рассказывать, как она их решала. И столько всего она мне поведала! Какие масла, какие маски я должна купить, как не переплачивать. Даже указала адреса магазинов, причем список не ограничивался масс-маркетом.
В этот момент мне стало как-то обидно за наших партнеров, с которыми мы работаем уже многие годы во благо нашей индустрии красоты. Они стараются, создают и продвигают качественную профессиональную, салонную продукцию, демонстрируют все ее преимущества, чтобы клиент мог в полной мере ощутить разницу между результатом услуги, оказанной специалистом в салоне, и самостоятельным использованием любой косметики дома, чтобы любимый клиент обязательно вернулся к вам в салон…

НЕТ РЕШЕНИЯ?
Беседа с администратором между тем продолжалась. И достаточно долго. Девушка, кажется, записала меня уже в свои подруги и делилась всем: что применяет сама, с какими проблемами во внешности ей приходится сталкиваться и какими бытовыми средствами их решает.
Стоп. «Я куда звоню и зачем», – вспомнила я. Позовут ли меня в салон, предложат конкретные процедуры, найду ли я помощь по этому адресу?! Разве просто разговор по душам сделает из приятного собеседника клиента вашего салона? Думаю, что нет. Тем более когда мне дают подробные инструкции для самостоятельного решения вопроса в домашних условиях.

А что же функции, которые и должен выполнять администратор? Не услышала я презентации выполняемых этим салоном услуг, подходящих по моему запросу: ламинирование, кератиновое выпрямление, ботокс… Не получила приглашения и записи в салон, где уже специалист, мастер смог бы оценить мою проблему, визуализировал бы фронт работ, дал мне рекомендации и назначил бы процедуры. Так в идеале должно быть. На мой взгляд. Или я не права?..
Последнее время часто слышу от руководителей салонов, что клиентов стало меньше, что они обходятся домашними средствами. Почему так? Всему виной низкие зарплаты населения или есть еще какие-то причины?


Закрыть