Заказать звонок
/ Как еще привлечь клиента

Как еще привлечь клиента

10 авг 2018
Как еще привлечь клиента
Чтобы привлекать новых и стимулировать постоянных клиентов, в красивом бизнесе, как и везде, периодически устраивают розыгрыши призов, проводят конкурсы и прочие поощрительные мероприятия. ИД «Галерея», порой кажется, вообще только этим и занимается: идея новой акции у нас обсуждается каждый день, ведь разрабатываем их мы не только для себя, но и для наших информационных клиентов. И, признаться, не все получают воплощение. Запускаем мы только лучшие из них. Зато накопили огромный опыт по этой части, которым наш администратор Олеся Украинская с энтузиазмом согласилась поделиться.

Даже если beauty-предприятие предлагает широкий спектр услуг, а сотрудники регулярно повышают квалификацию, без бонусных программ не обойтись. Все любят получать подарки и скидки, и этим можно воспользоваться в целях продвижения компании. Чтобы оживить людей, нужно предлагать оригинальные конкурсы.

ОПОВЕЩЕНИЕ
Наиболее удобная площадка для информирования – это соцсети. Любой уважающий себя салон красоты или учебный центр в наше время имеет рабочий профиль с подписанными на него клиентами. Выкладывайте посты, напоминайте о проводимом мероприятии, чествуйте лучших – так вы не дадите аудитории заскучать и подогреете интерес к своему детищу. Ну и, конечно, оставьте «напоминашку» в самом салоне: пусть на ресепшене или на центральной стене находится распечатка с интригующим слоганом или информацией по конкурсу.

КАКУЮ ФОРМУ ВЫБРАТЬ
Разновидность запланированного мероприятия зависит от ваших целей, повода и количества призов. Розыгрыш, конкурс, викторина или акция – выбор остается за вами. Любое из перечисленного, как правило, носит временный характер и предполагает ограниченное число подарков. Заранее продумайте общую концепцию: идею, условия участия, количество и иерархию подарков, способы награждения.

ЧЕМ ПОРАДОВАТЬ КЛИЕНТОВ
В качестве приза от предприятия красоты могут выступать:
1. Дисконтные карты и подарочные сертификаты на услуги
Если на вашем предприятии красоты предусмотрены дисконтные карты для постоянных клиентов, почему бы не подарить несколько штук участникам акции или конкурса?
Пусть карту получит самый активный! По такой схеме, например, мы проводим акцию «Счастливые часы» для привлечения новых мастеров в Gallery club.
2…

Полную версию материала читайте в приложении «Галерея красоты, журнал», август 2018 в AppStore и GooglePlay


Закрыть