Заказать звонок
/ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА в салоне красоты

ХОЛОДНАЯ ВОЙНА в салоне красоты

30 авг 2019
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА в салоне красоты
Обостренная атмосфера на beauty-предприятии может негативно сказаться не только на психологическом здоровье сотрудников, но и на рабочем процессе. Как наладить отношения с коллегами и о чем стоит помнить, чтобы избежать нового конфликта? Разбираемся вместе.

В любой организации время от времени случаются конфликты, в том числе и между коллегами. Салоны красоты не являются исключением: недопонимание или обида могут возникнуть не только между клиентом и мастером, но и между мастером и другим специалистом, мастером и управляющим салона, даже между мастером и администратором. И всё это не лучшим образом влияет как на эмоциональную обстановку в салоне, так и на оказание услуг. Поэтому лучше не откладывать решение спорной ситуации на потом, а перейти к действию! Для этого следуйте 5 простым правилам.

1. Разговор начистоту
Если вы не понимаете, почему кто-либо из сотрудников вдруг начал общаться с вами «сквозь зубы», необоснованно критиковать вашу работу или игнорировать ваши обращения, необходимо выяснить причину. Задать вопрос оппоненту напрямую – наиболее эффективный способ добраться до истины. Не пытайтесь выведать правду у других сотрудников, ибо каждый видит ситуацию по-своему. Только прямой и открытый диалог даст понять, что вы хотите
разобраться в сложившейся ситуации и вам не все равно.

2. Спокойствие и принятие
В любом случае, насколько бы масштабной ни была конфронтация, сохраняйте спокойствие. Психологи советуют посмотреть на сложившиеся обстоятельства рационально и принять возникший конфликт как факт. Но это не означает, что нужно смириться и ничего не предпринимать. Прежде всего, решите, какой стратегии вы планируете придерживаться: согласиться с позицией оппонента, проигнорировать ситуацию (если она незначительна или произошла в первый раз) или дать отпор. В последнем случае речь идет о неоправданной клевете, бойкотировании или агрессивном воздействии (крик, оскорбления, рукоприкладство).

3. Точки пересечения
Этот пункт больше касается тех мастеров, которые только устроились или работают на новом месте относительно недавно. Ведь чтобы стать частью команды, нужно найти подходи к каждому из её членов. Больше общайтесь с коллегами: интересуйтесь жизнью, стремитесь узнать, что вдохновляет вашего коллегу, чем он «дышит». Возможно, вы откроете для себя удивительную личность с богатым внутренним миром.

4. Проявляем себя
Хотите завоевать авторитет среди коллег? Качественно выполняйте свою работу, чтобы окружающие видели, что вы
настоящий профессионал. Проявите отзывчивость, если кому-то из сотрудников нужна помощь.
В ходе неформальной беседы расскажите о своих достижениях, в профессиональном и личностном планах. Предлагайте новые идеи по развитию студии красоты и активно участвуйте в их реализации.

5. Сигнал SOS
Если вы видите, что конфликт вышел за рамки разумного, или вы не знаете, как повести себя в конкретной ситуации, не стесняйтесь просить о помощи у коллеги или руководителя. В случае, когда получить защиту или грамотную рекомендацию от кого-либо из трудового коллектива не удалось, а ситуация набирает обороты, предпринимайте радикальные меры, вплоть до увольнения или обращения в вышестоящие органы. Да, к сожалению, не все конфликты возможно разрешить быстро и мирно, но не стоит опускать руки и продолжать терпеть унижение. В очередной раз не удалось договориться и прийти к пониманию – уходите.

Закрыть