Заказать звонок
/ Ищем клиента В СОЦСЕТЯХ

Ищем клиента В СОЦСЕТЯХ

24 сен 2019
Ищем клиента  В СОЦСЕТЯХ

В красивом бизнесе не всегда ясно, как из общей массы пользователей соцсетей выделить потенциальных клиентов, которые точно придут к вам за услугой. Как же найти и привлечь целевую аудиторию салонов красоты? Разбираемся вместе.

Сейчас мы и не мыслим свое предприятие без соцсетей: ВКонтакте, Instagram или Facebook. Но бездейственное ожидание новых клиентов может затянуться надолго, даже если вы создали рабочий профиль в соцсетях. Активный поиск и самореклама – главные составляющие популяризации ваших услуг.

Воспользуйтесь тремя «фишками», которые помогут отобрать и привлечь новых клиенток через социальные сети.

1. Эксклюзивные предложения
Все любят подарки и необычные идеи, поэтому придумайте интересные акции, которые наверняка оценят клиенты. Это может быть скидка на следующую услугу, памятный сувенир или комплексные наборы процедур по сниженной цене. Также можно делать сезонные предложения, которые будут особенно востребованы в то или иное время года. Например, скидка на маникюр с тропическим дизайном в течение всего лета.

2. Метод отбора
Как же создать или расширить собственную базу клиентов с помощью соцсетей? Начните поиск среди подписчиков или участников группы прямых конкурентов – через профили мастеров и салонов красоты. Далее можно «разведать обстановку» среди участников тематических групп по поиску моделей, бьюти-рецептам. В последнюю очередь можно выполнить сортировку по геоточкам (если хотите найти клиенток в определенном районе города) и отобрать пользователей, у которых в ближайшем будущем намечается торжество – День рождения, выпускной или свадьба. Такой контингент сейчас как никогда будет нуждаться в услугах специалистов красоты.

3. Создание привлекательного профиля
Любой уважающий себя салон или мастер в наше время должен иметь рабочую страницу или собственное сообщество, где будет информация об услугах, выполненные работы, полезные материалы и развлекательный софт.

Как еще разнообразить свой профиль?
Внутренняя кухня салона
Чтобы заинтересовать клиентов, выложите фото рабочих будней салона. Покажите, как кипит жизнь: кадры мастеров в процессе работы, используемых материалов, окружающего интерьера и корпоративных мероприятий. Все это поможет передать атмосферу и энергетику места, куда приходят ваши клиенты.

Результаты работы мастеров
Лучшее доказательство профессионализма сотрудника в бьюти-сфере – это фото итогов его работы. Обязательно указывайте в комментариях к фото, какая услуга была оказана

Знакомство с персоналом
Представьте публике тех, кто трудится в вашем салоне на благо красоты клиентов. Укажите имя мастера, его специализацию, контактные данные (если он не против), прикрепите привлекательное фото мастера крупным планом. Дополнительно можно указать стаж и заслуги (дипломы, награды и пр.).


Закрыть