Заказать звонок
/ Где искать клиентов

Где искать клиентов

21 мар 2019
Где искать клиентов
Можно ли продвигать салон с минимальными затратами, а клиентов искать и вовсе бесплатно? Способы есть! Своим личным опытом поделился основатель рекомендательного сервиса Zoon Илья Мутовин.

Средний чек нашего салона красоты был – 800 рублей. А LTV (жизненный цикл клиента) колебался от 800 до 1200 рублей. Мы привели много новых клиентов, но каждый из них стоил дорого – около 2400 рублей, что в 2 раза больше LTV.

Клиенты не возвращались по нашей вине: мы не могли найти толковых мастеров и правильно выстроить работу салона. Делать людей красивыми – определенно не наше призвание. Зато наш конек – продвижение в Интернете.
Попробовали директ, соцсети, наружную рекламу, распространение листовок. Но это не вывело нас на окупаемость салона и услуг. Осталось попробовать только сайты-отзовики, справочники и каталоги. Они-то и помогли бесплатно собрать трафик по низкочастотным запросам!

КАК ВЫБРАТЬ КАТАЛОГИ?
Для того чтобы получить поток входящих, нужно работать с быстрым и медленным контентом в выбранных вами каталогах.
Соберите основные запросы, по которым вас можно найти в Яндексе или Гугле. Для этого возьмите свою локацию (город, улицу, название района и т.п.) и перечень услуг салона. Комбинируйте. Например: «аппаратный педикюр на бульваре Энгельса» или «покрасить волосы в Трусовском районе». Эти запросы вводите в режиме «инкогнито» в поисковиках и выписывайте первую двадцатку сайтов.

ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ТРАФИК БЕСПЛАТНО, НУЖНО РЕГУЛЯРНО РАБОТАТЬ
С МЕДЛЕННЫМ И БЫСТРЫМ КОНТЕНТОМ В КАТАЛОГАХ,
КОТОРЫМИ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИ КЛИЕНТЫ.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Медленный контент – нерегулярно обновляемая информация: название заведения, описание, локация, услуги и интерьерные фотографии. После составления списка справочников создайте на каждом из сайтов-каталогов карточку своего салона. Обычно это можно сделать с помощью кнопки «Добавить место». Если кнопки нет, то в разделе «Контакты» можно найти e-mail или телефон и попросить техподдержку добавить ваше заведение.
У электронных справочников есть правила. Многие из них предлагают часть информации разместить бесплатно, а часть – за деньги. Мы платить не стали, решили попробовать привести клиентов собственными силами.
Чтобы находиться в топе поиска, мы каждую неделю проверяли достоверность описания салона, адрес и обновляли фото интерьера.
Работа с быстрым контентом подразумевает регулярное обновление информации: акций, новостей салона, конкурсов. Те, кто часто это делает, вызывает доверие у каталогов. У Zoon такое тоже есть.

Если вы будете активны, карточка поднимается выше при показе результатов запроса. На картах Яндекса, например, есть галочка «Я подтверждаю, что все мои услуги заполнены верно», которую нужно нажимать всегда. Каталоги работают по-другому. Там нужно регулярно менять акции, писать новости салонов и отвечать на отзывы, даже если они годичной и двухгодичной давности.
...

Полную версию материала читайте в приложении «Галерея красоты, журнал» в AppStore и GooglePlay

Закрыть